9 июля 2020

Вышел дневник разработчиков King`s Bounty 2 о боевой системе

Дневник разработки King`s Bounty 2 о боевой системе 

Не так давно разработчики из 1C Entertainment показали очередное видео где рассказали о важной части второй части King`s Bounty, а именно о боевой системе. Это интересный аспект, потому такую новость нельзя обойти стороной.

Как оказалось, теперь некоторые старые правила прямиком из первой части игры не работают, когда как на замену им пришли другие. Например, теперь нету штрафа за дальнюю дистанцию дальнобойным отрядам, однако взамен учитываются особенности рельефа из-за которых линия стрельбы может быть ограничена. Разработчики утверждают, что постарались сделать из сражений «тактическую головломку» которую можно по – разному «разгадать». Например, при правильном прохождении квестов можно получить на помощь отряд, который поможет в сражении или можно воспользоваться конкретными юнитами чьи свойства идеально подходят для врагов. Пояснили разработчики и другие аспекты. Например, юниты будут получать опыт и более высококлассные виды существ смогут получать новые пассивные свойства по ходу прокачки.  

Очень хочется провести черту и подвести под новостью некоторый итог. По новому визуальному виду и серии дневников складывается впечатление что в 1C Entertainment стараются сделать выдержанное фэнтези. Разработчики говорят, что даже сама мана является ограниченным ресурсом в мире игры, его валютой. Магия уходит и вместо красочного приключения мы, похоже, получим более мрачное повествование. Хороший ли это ход – вопрос открытый. В целом, творение Katauri, первая часть King`s Bounty, неплохо балансировало между юмором, сказкой и историей. У игры была хорошая формула и, по сути, «штамповка» последующих игр после «Принцессы в доспехах» оказалась излишеством.

Спорный подход к перемещению героя по городу. Визуально в таком ракурсе игра не выглядит богато и будет упущением если часть игры придется бродить так между NPC 

Теперь подход освежили, но сделали это весьма радикально. Камера от третьего лица, иная визуальная стилистика и мрачные нотки пока вызывают сомнение. Сейчас крупные игровые издания не спешат ставить вердикт игре и, отчасти, это правильно. Судить игру пока рано. Однако я выражу свое беспокойство: Да, очень похоже, что игра может оказаться геймплейно очень неплохо выверенной, но рискует потерять свой шарм. Впрочем, даже с момента последней King's Bounty: Dark Side прошло добрых 6 лет, а с момента выпуска «Легенды о рыцаре» все добрых 12. У 1C есть шанс отличится, но сделать это будет трудно: К игре с громким именем и запросы соответствующие, паразитирование на бренде - это то за что игроки готовы неумолимо снижать оценки на metacritic и осуществлять возвраты игры. Помимо прочего, напрягает и тот факт, что под издательством компании прежде вышла совершенно ужасная Devil`s Hunt и ряд других спорных проектов. Буду надеяться что мои опасения, тем не менее, беспочвенны и далее следить за развитием событий.  


Напомню, что вторая часть игры, ровно как и первая, обе являются прямыми наследниками одноименной игры, ставшей, в свою очередь, родоночальником для, например, целой игровой вселенной Heroes of Might and Magic. Точной даты релиза у второй части игры нет, указано лишь что состоится событие уже в этом году.

Комментарии

Оставить комментарий

Имя:
e-mail:
Комментарий:
Код проверки:  
Новости
20 октября 2020
Технические работы от 20 октября: Список изменений

Ввод Путеводителей по игровым мирам и новой галереи

Игрорассказы
29 августа 2020
Нейроканал ZERGNN: Преддверие вторжения в эфир

Рассказ официально заражен новостными зергами!

Сокровищница знаний
17 августа 2020
Albion Online: Полезные ссылки на ресурсы и пояснения

Полезно как новичкам, так и бывалым героям Альбиона

Галерея
Графика Лорда - Дракона Игроблогова

Здесь располагается вольное творчество Лорда - Дракона Игроблогова на тематику различных игр составленное при помощи ...

Главное меню