8 июля 2020

Подробности презентации о ходе разработки WoW: Shadowlands

Видеозапись трансляции разработчиков по аддону Shadowlands

Blizzard провели трансляцию на которой поделились подробностями о аддоне Shadowlands. Полная трансляция выше, начинать смотреть с 15 минуты. К сожалению, данное видео на английском языке, потому приведу краткое содержание видеонекоторых основных моментов.

По большому счету, ничего принципиально нового не сказали, за исключением пары деталей. Вначале был показан полный обзор коллекционного физического издания игры. 

Печати ковенантов, артбук в твердом переплете, коврик для мыши «Небесный разлом» и цифровой ключ к саундтреку

Физическое коллекционное издание World of warcraft shadowlands. 

Далее разработчики поделились подробностями о прошедшей стадии альфа – версии.

Они привели некоторую статистику по квестам и числу полученных рун Торгаста. За все время было «отловлено» свыше 64 тысяч багов.

Далее разработчики поделились подробностями о бете. В частности, было отмечено что еще предстоит «сделать много работы» хотя основные моменты были отлажены в период работы над альфа - версией. Левел кап на бете будет увеличен до 60 уровня и на ней можно будет увидеть эндгейм геймплей. Инвайтов так же будет больше, а сама бета стартует уже на следующей неделе.

Были продемонстрированы ковенанты и их особенности. Разработчики показали карту анимы поток которой мы будем восстанавливать. Это будут ключевые точки, связанные между собой и, вероятно, мы будем постепенно восстанавливать поток энергии. Затем нам показали и окно миссий для подчиненных: В новом аддоне мы так же будем направлять своих протеже на задания, но, по словам разработчиков, эта система будет улучшена. Исходя из показанных скриншотов, похоже, теперь мы не только будем подбирать самих миньонов, но и указывать их расположение, а итоги будут выглядеть как небольшое сражение.

Сражение миньонов ковенанта 

Так, похоже, будет выглядеть модифицированное сражение: Слева боевой лог, справа сражающиеся миньоны 

Так же с нами поделились и планами относительно прочего контента. Например, похоже, от ключей в Торгаст полностью откажутся.

Подытоживая разработчики отметили что, после альфа – теста, смещают фокус своих интересов. Похоже, теперь они больше уделят времени кампании ковенантов, тестированию PvP, крафту легендарных предметов, замку Натрии (Nathria Castle), «Мифик +» подземельям и другим аспектам связанными уже с самим тестированием вроде копирования персонажей для тестов.


Как итог, стоит отметить что работа над игрой продолжает продвигаться. Надо полагать, на бета – тестирование разработчикам понадобится не меньше времени чем на альфу, объем работ большой. Это означает что игру раньше осени мы точно не увидим. Но это и к лучшему, обилие ошибок на релизе нам точно не нужно.    

Комментарии

Оставить комментарий

Имя:
e-mail:
Комментарий:
Код проверки:  
Новости
20 октября 2020
Технические работы от 20 октября: Список изменений

Ввод Путеводителей по игровым мирам и новой галереи

Игрорассказы
29 августа 2020
Нейроканал ZERGNN: Преддверие вторжения в эфир

Рассказ официально заражен новостными зергами!

Сокровищница знаний
17 августа 2020
Albion Online: Полезные ссылки на ресурсы и пояснения

Полезно как новичкам, так и бывалым героям Альбиона

Галерея
Графика Лорда - Дракона Игроблогова

Здесь располагается вольное творчество Лорда - Дракона Игроблогова на тематику различных игр составленное при помощи ...

Главное меню