Недавно состоялся анонс новости о том, что игроки получат больше золота при покупке через официальный сайт игры и ее оригинальный клиент. Бонус увеличивается соразмерно размеру покупки. Так, при покупке базового пака в 750 золотых игрок получит всего 50 дополнительных единиц золота, когда как при покупке самого дорого, стоимостью в $ 99.95 USD, на тысячу золота больше, а именно 22 000 золотых.
Вероятно, дело в дополнительных сборах. Краткий экскурс в историю: Когда игра вышла в Steam, разработчики игры заявили, что игроки использующие оригинальный клиент игры игроки не могут перейти на steam – версию клиента. Sandbox Interactive приписывали этому разные причины, включая сложности с подлинковкой и особенностями внутриигровой системы. Впрочем, игроков не устраивал такой ответ, ведь есть ряд примеров, когда это не было проблемой для разработчиков других проектов. Позже всплыл факт того что покупка игроками валюты в Steam просто не выгодна разработчикам в силу того, что площадка берет свой процент. Примерно тоже самое, похоже, происходит и на мобильной версии игры.
Отсюда причин новой новости может быть две: Первая и очевидная это банальное желание разработчиков игры получать деньги без вычетов сборов с доходов от игроков в Steam и на мобильных устройствах. Пользователям дают бонус в случае оформления покупки на сайте как хороший стимул. Для игроков на оригинальном (первом и формально основном) клиенте это просто уравнивание возможностей, ведь отказ в добавлении аккаунта в Steam для тех кто играет на оригинальном клиенте вызвал бурю критики. Объявление преференций для Steam в таких условиях и вовсе разъярило бы фанатов которые не смогли бы воспользоваться предложением. Вторая возможная причина такого хода событий может заключаться в, на против, подготовке для игроков оригинального клиента возможности добавить добавить аккаунт в клиент Steam. Благодаря бонусам игроки перешедшие на Steam – клиент будут по – прежнему покупать золото там, где выгодно разработчику, а именно на сайте где нету дополнительных сборов. В свою очередь, разработчики смогут разрешить давнюю обиду «старожилов», которым, в отличие от новых игроков, не предоставили выбора платформы несмотря на то что поддержка Steam клиента появилась позже. Старые игроки успели купить доступ к игре вместе с "плюшками" во времена, когда игра распространялась по системе buy – to – play. Некоторые за то время купили у разработчиков большое количество золота. По отношению к таким игрокам решение Sandbox не выглядит справедливым.
Данный ход Sandbox Interactive происходит на фоне жаркого противостояния Epic Games и Apple вокруг добавления внутриигрового магазина в клиент Fortnite на мобильных устройствах который обходил сборы. По сути, разработчики Albion Online делают тоже самое, но пока с меньшим шумом вокруг ситуации и это наводит на мысль о том, что происходящее становится тенденцией. Это, впрочем, делает спорной полезность MMO продуктов для ряда платформ раз те пытаются обойти сборы. Впрочем, не все так плохо, ведь такие компании как Electronic Arts возвращаются в Steam не взирая на наличие своего самостоятельного лаунчера: База игроков в Steam слишком большая чтобы ей пренебрегать.
Литературная аннотация к новости от Лорда Игроблогова
«Что в своем мире, что в цифровом, люди сохраняют неизменную жажду к деньгам. Вопрос лишь в том на что они идут ради этого и к чему их это приведет…» (с) Лорд Геймер - Дракон
Интересная квента - иерархия рассказывающая о гильдии The Jackals в мире Albion Online!
Полезно как новичкам, так и бывалым героям Альбиона
Здесь располагается вольное творчество Лорда - Дракона Игроблогова на тематику различных игр составленное при помощи ...
Оставить комментарий