28 августа 2020

Gamescom 2020 Opening Night Live. День первый за World of Warcraft Shadowlands?

Дисклеймер: На этот раз я решил поступить иначе с материалами о игровой выставке. На сайте будет, как минимум, несколько материалов посвященных Gamescom 2020. Тому были разные причины, включая тот факт, что выставка длится не один день. Кроме того, с этого дня на сайте будут происходить изменения в материалах и их изложении, о чем я поведал уже касательно раздела новостей. Сегодня в этой короткой статье поговорим о итогах первого и, на мой взгляд, важного дня для Gamescom 2020. Не столько о всех играх, сколько о том анонсе, который, по моему мнению, вышел победителем из конкурентного противостояния разных игровых проектов.


Мой взор застилает тьма…

Первый день вышел смазанным. Впечатление сильно испортили лаги трансляции и тут дело вовсе не в моем интернете или новостных зергах из ZERGNN перехватывающих сигнал (их вторжение проходит в Игроблогове с 27 по 30 августа во время выставки gamescom 2020): Сами организаторы извинились за проблемы на их стороне. Очень похоже, что это плата за хорошую картинку.

Тизер - ролик продемонстрированный в первый день gamescom 2020

Всевозможных трейлеров было показано много, однако подлинных новинок было чуть. Но вот что интересно: По моему мнению, не новый проект, а уже давно известный получил эдакую «пальму первенства» первого дня выставки. Это ролик «Бастион: Иные миры» про историю Утера и Артаса. Нам рассказывают, что с Утробой Душ не все так просто. Советую посмотреть ролик прежде чем читать дальше, ведь впереди небольшие спойлеры к нему.

Клинок и справедливость

Почему же так важен этот тизер? Ответ банален и, поперву, скучен: Видео отражает связь поколений. Дело в том, что происходящее в нем, в отличие от очень многого что мы смотрели доселе, является важной вехой истории. Начало ролика – это события еще Warcraft 3. По – хорошему, мы мало что знали о мече Ледяная Скорбь и его назначении. Все что касалось меча было очень важным для истории игры. При этом, о самом мече мы знаем меньше чем хотелось бы, хотя и это очень могущественное оружие. По сути, артефакт. С этим клинком и с самим Артасом знакомы, я не преувеличу, многие. Даже если кто – то и не играл в Warcraft 3, то встречал упоминание Короля Лича. В общем, все это часть «старой истории». И именно поэтому даже без знания того что происходило в World of Warcraft многие, думаю, поняли смысл происходящего в представленном тизере в котором нет никакой путаницы. Вот Утер стоит на коленях, умирает и его душа делится на двое. Потом мы видим его чаяния и чем чревата нанесенная однажды смертельная рана для бессмертной души. Я полагаю, ролик зацепил струны душ многих людей.

Что важнее, многое проясняется: И то почему в ранних рассказах Сильвана видела Валькир и о тьме, которая, похоже, является Утробой Душ. Даже смысл знаменитой фразы раскрывают в новом свете. Складывается ощущение что это повествование, в отличие от всяких прыжков во времени, не является излишне надуманным. У меня есть мнение что, по – хорошему, именно эти события Shadowlands должны бы были идти следом за аддоном для WoW про Короля - Лича. И можно было бы даже не особо сильно хитросплетать историю отчего даже у фанатов закружилась голова стоило им приступить к пониманию сути сюжета Warlords of Dreanor и, следом, аддона Legion, где временной парадокс создал свои сложности.

Вы можете со мной поспорить, но история Утера не кажется мне просто «козырем», который вытащили просто ради того, чтобы игрокам можно было встретится с «очень известной личностью». В ролике мы видим, что в душе Утера осталась незаживающая рана, оставленная клинком, который поглотил, по крайней мере, часть души Паладина. Утер, конечно, знаменит и он – очень сильная личность. И оттого тем лучше доходит до нас насколько коварен удар клинка пожинающего души. Если он приводит основателя ордена Паладинов в тяжелое состояние, то каково каким – нибудь селянам, попавшимся однажды рыцарю смерти который стал позже и Королем - Личем?

Резюмируя, нам показывают последствия того что делал принц Артас. Кто – то скажет, что, де, «даже после смерти героев не оставляют в их могилах», но на деле в Азероте есть нежить и призраки, а значит и загробный мир со своим устройством. С точки зрения мира игры такой ход оправдан и запутанным пока совсем не кажется. Точнее, если бы не было прыжков во времени и «переписывания истории», можно было бы просто следом за The Lich King играть в Shadowlands. Это наводит на мысли: Возможно, так и было задумано изначально. То что мы видели в промежутке времени между аддоном о Артасе и его армии нежити и текущим аддоном – это банальное растягивание жизни проекту. История когда – то да и закончится. За ней ждет либо World of Warcraft 2, либо иная MMORPG. Варианта что появятся сервера по типу «Классики» о разных аддонах без апдейтов тоже не исключаю. Чтобы это произошло как можно позже разработчики сделали существенную «петлю лора»…И теперь им придется разгребать последствия своего финта.

Но общая мысль думаю понятна: Этот аддон похож на «правильное прямое продолжение» игры которое расскажет нам о жизни и смерти и, наверное, поведает больше о том почему мы, герои, всегда были бессмертны. Да, я о возможности воскресать на кладбище. Прочим персонажам этого без превращения в нежить делать не давали за редким исключением.

Конечно, когда я говорю о «правильном продолжении», я имею ввиду именно то что увидел в новом ролике. Как я уже сказал, разработчики «многое наворотили» из того что, может, можно было не выпускать вовсе (я о переписывании истории) или подать как – то иначе. Я просто лелею надежду на то что мы увидим больше того Варкрафта который нам всем знаком со времен Warcraft 3 с точки зрения сюжетного повествования.

Избранный дня

Почему же именно ролик о WoW Shadowlands кажется мне победителем «схватки первого дня» на gamescom 2020? Потому что это самое узнаваемое для всех нас, игроков, что можно только придумать. Я не хочу сказать, что другие игры на выставке откровенно плохие. Вовсе нет. Но с точки зрения игры на чувствах, узнаваемости, эпичности, пусть даже мы говорим о рисованном ролике, сделанное Blizzard просто «ложит на лопатки» все остальное что было увидено на выставке. Будь бы на gamescom 2020 в первый день, скажем, новый Fable, можно было бы обстоятельнее подумать над выбором.

Конечно, вкусы у всех разные и для кого – то негласный победитель первого дня выставки будет другим. Это нормально. Но еще предстоит еще подвести суммарный итог, впереди еще есть несколько дней. Но надо признать, что Blizzard сделали логичный ход и хочется верить что в новом аддоне повествование поедет по более интересным рельсам и мы узнаем много нового о старой, знакомой истории.

Оставить комментарий

Имя:
e-mail:
Комментарий:
Код проверки:  
Новости
20 октября 2020
Технические работы от 20 октября: Список изменений

Ввод Путеводителей по игровым мирам и новой галереи

Игрорассказы
29 августа 2020
Нейроканал ZERGNN: Преддверие вторжения в эфир

Рассказ официально заражен новостными зергами!

Сокровищница знаний
17 августа 2020
Albion Online: Полезные ссылки на ресурсы и пояснения

Полезно как новичкам, так и бывалым героям Альбиона

Галерея
Графика Лорда - Дракона Игроблогова

Здесь располагается вольное творчество Лорда - Дракона Игроблогова на тематику различных игр составленное при помощи ...

Главное меню