13 июля 2020

Elmarion: Dragon time - вторая The I of the Dragon?

Дисклеймер: Хэштег #Драконы игр пошел еще из группы вконтакте Игроблогова. Как правило, рубрика подразумевала рассказ о драконах в играх. Иногда им помечались новости о видеоиграх, связанных с драконами, порой рубрика освещалась через картинки. В случае с сайтом хэштег перерос в полноценную рубрику как для новостей, так и для статей, хотя поначалу я думал не отступать от такой традиции. Я решил, что это оригинальная рубрика, которая не должна затеряться среди прочих хэштегов. Кроме того, я цифровой Лорд Геймер – Дракон, так что впору перестать удивляться такой политике.

Нередко в Игроблогове (старое название Блогово Геймера - Дракона) рубрика пересекалась с юмором. Если вы играли в Dragon Commander и смотрели игру престолов то поймете и суть вложенную в картинку. 

Многие статьи, как и эта, могут быть небольшими по размеру, однако их суть в том, чтобы познакомить вас с драконами различных игр.


Прошло очень много времени с момента появления на свет игры The I of the Dragon. Создала ее студия Primal Software известная, собственно, благодаря этой игре. Вышла эта игра в далеком 2004 году. Суть в том, что в The I of the Dragon главным персонажем был дракон. Суть сюжета данной RPG была простой: Жила – была раса драконов которая жила с людьми в мире до тех пор, пока темная секта их не предала и не уничтожила все не рожденное потомство. Драконы куда – то улетели, но осталось одно яйцо из которого и происходит наш герой. Люди уговорили дракона помочь им из-за того, что вновь появилось древнее зло. И наша задача заключалась в том, чтобы им помочь в разборках.

 упомянул весь сюжет не случайно, ведь в чем – то суть Elmarion: Dragon time вышедшей в ранний доступ в марте этого года схожа с The I of the Dragon. Правда, в деталях все обстоит иначе. В этой игре мы так же играем за персонажа – дракона, развиваем свои навыки и становимся сильнее. Однако, с сюжетом в этой RPG не все так просто. Здесь не все люди, объективно, любят дракона. Дракон, в свою очередь, в том числе и поэтому, хочет спасти именно мир, а не людей охотно разбираясь с теми из них при желании кто мешает и угрожает его жизни. По сути, он вынужден кооперироваться с человечеством лишь потому что появилась нежить. А нежить, как можно понять, отлично появляется из этих самых людей. Вечно в одиночку отбиваться от орд не выйдет и, стало быть, в армии смерти может оказаться на одного костяного дракона больше. Надо ли это нам как главному герою? Нет. Да и помощь, объективно, будет не лишней. Отсюда и вынужденная кооперация. И это хорошо: С одной стороны, мотивы дракона прописаны, с другой было бы странно что все поголовно люди считают дракона «не угрозой». Их общественный строй в игре – это фактическое средневековье где и друг друга – то люди готовы поубивать ради короны, наследия, земель и сокровищ. Что уж говорить о драконе?

Демонстрация геймплея игры

Если посмотреть на планы разработчиков из Fleon Games, то, похоже, у нас будет некий моральный выбор. Можем помогать всем, кому не лень или, наоборот, становится «плохим драконом». Насколько будут широки рамки возможностей и каковы будут последствия – вопрос отдельный. Но, как минимум, как я уже упомянул, тем кто нам угрожает и пытается убить мы сможем отплатить той же монетой. Это главное отличие игры от The I of the Dragon.

В остальном игра – это обычное RPG где центральное место и интерес занимает дракон. К слову, канонический – с четырьмя лапами, хвостом и крыльями. В игре мы прокачиваем главного героя, сражаемся с нежитью да неугодными людьми и все это делаем, естественно, находясь, преимущественно, в воздухе. При этом, возможность летать не гарантирует защиты: В игре есть маги, парящие в воздухе, лучники, монстры огромных размеров, которые могут дотянутся до нас ударом, например, массивной дубины гигантского циклопа.  

К сожалению, при том что на словах все выглядит неплохо, игра, как я уже упомянул в раннем доступе. Ее разработка такова что появление мини карты в подземельях преподносится как что – то важное. Графика в игре крайне простовата, да и по судите сами: Минимальные системные требования допускают запуск на видеокарте geforce 650 Ti а рекомендуемая конфигурация это 1050 Ti. При этом указано что игра должна выйти уже осенью этого года. Хочется верить, что это лишь ранняя приписка, ведь неоднократно бывало так что все сроки выходили. Однако. Скорее всего, то что мы видим это окончательный вариант графики, так как разработчики, это очевидно, не имеют большого бюджета и им нужны будут деньги. Хочется верить, что это не помешает улучшать делать игру дальше. С прочими аспектами игры все тоже не очень радужно: Монотонности процесса и недоработок пока хватает.


По сути, от того чтобы я отправил игру в адское пекло к прочим кошмарам, порожденным геймдевом, отделяет тот факт, что это игра из рубрики Драконы игр, она пока еще в раннем доступе, а значит может стать лучше, и она имеет то что должна RPG игра о драконах, а именно некий моральный выбор главного героя и логичную сюжетную подоплеку, в которой нет безумного, совсем уж лишенного смысла альтруизма. Он бы смотрелся логично в «мире драконов» с какими – то конкретными устоями, но не в мире с людьми для которых дракон может быть и чудовищем. Хочется верить, что у Fleon Games получится развивать свой проект, в котором они подтянут графику, улучшат боевку и развитие, местами подтянут сюжет, сделав его разнообразнее. Учитывая, вероятно, скромный бюджет будет простительно что будут недоработки, однако в текущем виде игра совсем и очень "на любителя". Если сделать все вышеперечисленное то, в таком случае, может выйти неплохая игра о драконе в которую захочется играть. Эдакое «драконье RPG». Если видеоигра Elmarion: Dragon time выйдет хорошей, то она всем понравится: (Не)Цифровому дракону (кто знает в каком измерении ловит сигнал из застенков Игроблогова, отсюда и частица не, пусть и моя чешуя шейдерная), как я, заинтересованному в таких продуктах или же простому отважному Герою, которому захочется побыть в «драконьей шкуре». Надеюсь, разработчики из Fleon Games нас не подведут. Я же поведаю вам вскорости и о других драконах из игр. До встречи в новых материалах драконьего Игроблогова.

Оставить комментарий

Имя:
e-mail:
Комментарий:
Код проверки:  
Игрорассказы
12 декабря 2021
Записки мага - натуралиста Ричарда Ван Хоулсинга. Иерархия Шакалов Альбиона

Интересная квента - иерархия рассказывающая о гильдии The Jackals в мире Albion Online! 

Сокровищница знаний
17 августа 2020
Albion Online: Полезные ссылки на ресурсы и пояснения

Полезно как новичкам, так и бывалым героям Альбиона

Галерея
Графика Лорда - Дракона Игроблогова

Здесь располагается вольное творчество Лорда - Дракона Игроблогова на тематику различных игр составленное при помощи ...

Главное меню