1 августа 2020

Albion Online делают похожим на Еву? Поговорим об обновлении Рассвет Авалона

Albion Online исполнилось добрых 3 года. По этому случаю в игре прошли ивенты и были дополнительные бонусы славы (она же фейм, она же опыт). За свое время существования игра чего только не пережила: Массовые DDOS – атаки, проблемы с лагами, выход в режим Free – to – play, глобальные изменения карты вплоть до полной переделки черных земель (места полного беззакония где при смерти вы теряете все что на вас и в вашем инвентаре), полное изменение системы суверенитета и значения боев GvG, война с голдселлерами, попытки уменьшить влияние крупных альянсов, ввод контента для соло игроков. Список потрясений и изменений, словом, большой и все их за раз не перечислить и не припомнить.

Уже скоро, 12 августа, в игре появится новое большое обновление «Рассвет Авалона». Разработчики игры выпустили целую серию публикаций, посвященных нововведениям. В их число входит абсолютно новое Авалонское оружие с оригинальными скиллами, особые демонические порталы, традиционный ребаланс оружия, а также Пути Авалона – самое значительное нововведение. Впрочем, нельзя сказать, что это что – то принципиально новое. Более того, это изменение делает игру еще более похожей на другую MMO под названием Eve Online.

Здесь я позволю себе маленькое отступление. Дело в том, что Albion Online является игрой с фулл лутом. Да, в отличие от все той же Eve, являющейся игрой про космические корабли, где даже «в безопасных зонах» гибель равноценна потере всего, в Альбионе PvP с потерей вещей ограничено определенными зонами. Тем не менее, нимало выходцев именно из Евы Онлайн оккупировали мир Albion Online. В одних случаях в Альбион из нее пришли рядовые игроки, однако известны случаи перехода части состава и даже лидеров оригинальных корпораций как в качестве руководящих, так и рядовых игроков.

Надо ли говорить, что это обстоятельство могло оказаться удобным для разработчиков Albion Online из Sandbox Interactive? Занятный факт: Постепенно в игре стали появляться косвенные или прямые аналоги того что уже есть в Eve Online. Заимствования, конечно, оказались в деталях иными, но суть оказалась схожей. К примеру, Убежища (они же хайдауты или hideout на сленге Альбиона) очень сильно напоминают Цитадели. Да, последние уничтожаются по несколько иным правилам, но суть примерно та же. Это, в некотором смысле, хаб и там можно хранить имущество. У Убежища есть некое число «щитов» (условных «жизней»), которые один за другим можно снять в моменты, когда возможен штурм. В Еве есть система ухода в реинфорс и время уязвимости, когда можно снять щиты, броню, а затем и структуру Цитадели. В случае победы происходит снос Убежища с временной утерей всего что находится внутри (в Еве эта потеря для владельца перманентна). Так как Убежище и его апгрейды тоже недешевы это можно назвать существенной потерей, особенно для небольших гильдий. Несомненно, обе системы похожи, пусть у них и есть некоторые различия.

Дневник разработчиков: убежища - Новости мира Альбион - Albion ...

Убежище в Albion Online 

Интересно что и поведение игроков относительно хайдаутов тоже схожее: Одни игроки их ставят, а другие, на чьей территории это происходит, не трогают их в обмен на некоторую сумму денег. В Еве это называется «грядками».    

Теперь же в Albion Online появятся Пути Авалона, и они очень похожи на механику в игре про космические корабли. Вход в них будет появляться рандомно и сами они будут меняться. Внутри такой зоны можно будет жить, хотя с логистикой будут проблемы. Там можно ставить и свои Убежища в особых зонах с кристаллом. Интересно что очень похожие особенности есть у вормхоллов из Евы (wormhole или червоточины). С их функционированием в Eve связано больше тонкостей вроде проходимости одного портала, особенностями местных NPC, размещения структур. Но суть та же: Это места попасть в которые можно с определенных точек. В обоих играх жизнь в этих зонах создает трудности с транспортировкой. Эти места можно использовать как временные «коридоры» для попадания из точки А в точку Б.

Кристалл у которого можно строить Убежища

Если верить разработчикам, то в Альбионе Пути Авалона, прежде всего, станут отличным местом для малых гильдий. Впрочем, если вспомнить Еву это может оказаться совсем не так, ведь там были пираты, которые требовали дань за проживание. Они сносили отлаженную инфраструктуру если им не платили и тут может случится тоже самое. Кроме того, в реальности, может оказаться ситуация что эти места оккупируют какие – то крупные образования: Дело в том, что Пути Авалона, как и Вормхолы Евы, могут оказаться, как я уже сказал, местами быстрой транспортировки: Вы входите в один портал, проходите некий отрезок и попадаете в другой портал на другой стороне карты минуя множество гангеров на своем пути. Да, этот маршрут будет, как и в Еве, меняться, но даже так у контролирующей организации появляется логистическое преимущество и возможность защитить переброску ресурсов. Может выйти так что Sandbox Interactive пытаясь помочь гильдиям поменьше окажут всем «медвежью услугу».

Другие изменения менее амбициозны, но тоже интересны. Так ребаланс оружия может изменить расклад сил и, если верить разработчикам, прокачка такого вооружения может стать хорошим стимулом для старых игроков. Впрочем, пока не вышло обновление еще не исключено что ветка оружия просто будет добавлена к прочему артефактному вооружению, ведь планы у Sandbox порой очень резко меняются в самый последний момент. Например, строгое ограничение числа игроков в альянсе заменили на систему порезки опыта и серебра пропорционально определённому числу территорий.

Авалонское оружие

Что до проклятых подземелий, то это некий сплав. Hell Gate ( хелл гейты это арены битвы 5 на 5 или 2 на 2 с несколькими боссами и одним по центру. Туда могут зайти две группы которые соперничают и могут вступить в PvP, а затем постараться убить оставшихся NPC чтобы выиграть награду) в миниатюре для одиночных игроков. Раньше одиночки заходили в хелл гейты из-за отсутствия альтернатив, однако, как мне видится идея, демонические подземелья – это хелл гейт 1 на 1. Принцип проклятых подземелий схож с демоническими порталами: Это битва как с NPC как в обычных одиночных подземельях, но с большой возможностью столкнутся с оппонентом, который тоже попадает туда без каких – то «третьих лиц» или подавляющего преимущества. Как мне кажется, потенциально это не только позволит уменьшит число соло игроков, зачищающих хеллгейты, но и повысит интерес к PvP для тех, кто не уверен в себе из-за потенциального числового преимущества со стороны нападающих. Итоговая награда в виде фейма и ценностей, впрочем, покажет насколько демонические подземелья будут востребованы.

Битва в проклятом подземелье


Направление, в котором движется Albion Online напоминает то по которому идет Eve Online. Да, это принципиально разные сеттинги и Ева гораздо сложнее если говорить о нюансах и размерах контента. Но стоит отметить что Pearl Abyss издающая Black Desert, которая ближе к Альбиону как ММО, совершила большую сделку фактически купив студию – разработчика игры про космические корабли. Есть мнение что это сделано ради технологий и легального использования особенностей игры. Как выясняется, рецепты Евы при должной адаптации могут быть универсальны. Да и, в конце концов, и сама Eve основным принципам фулл лута обязана уже Ultima Online которая является изометрической MMORPG. Круг замкнулся. Впрочем, для Альбиона пока остается много сложных и, все еще, не решенных вопросов вроде давления крупных альянсов над более мелкими. Большие образования просто поделились на те что помельче. Eve Online существует 17 лет. Альбиону пока всего 3 года. Так что все интересные и сложные вехи истории у игры еще впереди если, конечно, Sandbox каким – нибудь неаккуратным очередным решением не перечеркнут игру. Ведь надо признать, что в Еве далеко не все является хорошим и верным для заимствования, в противном случае из игры не уходили бы преданные игроки.   


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К СТАТЬЕ

Возможно вы не знали, но...

У Albion Online есть свой лор, своя история. Как оказывается, далеко не все игроки в курсе что на данной странице есть серия рассказов от разработчиков. Часто причиной тому является не очевидность данного пункта меню.  

Литературная аннотация к новости от Лорда Игроблогова

«Считалось что абсолютно все драконы в Альбионе погружены в вечный беспробудный сон Хранителями. Скованные, но не до конца сломленные. Но так ли это на самом деле?» Аннотация к циклу авторских рассказов о Albion Online от Лорда Геймера - Дракона.   

Ссылки на полезные материалы

Разработчики выпустили серию статей о обновлении. Целых три их части посвящены путям Авалона: часть 1 часть 2 часть 3

Отдельный выпуск был посвящен проклятым подземельям. Другой был посвящен авалонскому оружию.

Оставить комментарий

Имя:
e-mail:
Комментарий:
Код проверки:  
Новости
20 октября 2020
Технические работы от 20 октября: Список изменений

Ввод Путеводителей по игровым мирам и новой галереи

Игрорассказы
29 августа 2020
Нейроканал ZERGNN: Преддверие вторжения в эфир

Рассказ официально заражен новостными зергами!

Сокровищница знаний
17 августа 2020
Albion Online: Полезные ссылки на ресурсы и пояснения

Полезно как новичкам, так и бывалым героям Альбиона

Галерея
Графика Лорда - Дракона Игроблогова

Здесь располагается вольное творчество Лорда - Дракона Игроблогова на тематику различных игр составленное при помощи ...

Главное меню