2 октября 2020

Игроблогово: Уровень эпичности материалов

Десять лучших заставок для Windows 10

Присаживайся к цифровому очагу. Сегодня он просто сверкает и этот свет здорово напоминает блеск легендарных игровых предметов. И это вовсе не случайно.

Как вы уже могли заметить, я планомерно готовлю Игроблогово к появлению «карточек». О них мы поговорим подробнее в другой раз. Сегодня я хочу поведать о том, что это не единственное изменение ведь впереди грядет то, что может коснутся если не всех, то многих новых материалов, будь то в группе Вконтакте Игроблогова или на сайте. Система эта важна для карточек и не может существовать без них, но касается и многого другого контента Игроблогова.

В общих чертах нововведение можно назвать «уровнем эпичности», хотя в зависимости от того какого контента это будет касаться можно будет применять и такие слова как «уровень качества», «уровень редкости» и т.д. Я напомню, что Игроблогово – непростое место, находящееся на стыке мира людей и цифрового мира. Законы здесь, прямо скажем, переплетаются самым неожиданным образом: Контент может, в буквальном смысле, ожить или, словно предмет в игре, получить уровень редкости, свой левел и полоску здоровья. Так что удивляться тому что многие вещи и явления здесь квалифицируются по уровням редкости и силы – явление нормальное.

Уровень эпичности – это то что дает примерный (это важно понять) ориентир «мощи контента», его важности либо, наоборот, предмета обсуждения вроде игры, не вдаваясь, при этом, в мелкие подробности. С появлением системы выйдет руководство, которое сможет пояснить подробности того что означает тот или иной тип «уровня эпичности». Впрочем, игроку будет легко понять, что если, скажем, в обзоре на игру будет указано что графика имеет уровень «легендарный», звук уровня «эпичный», геймплей уровня «обычный» то в этой цепочке явно первое – сильная сторона игры, а третья – слабое. Грубо говоря, это похоже на оценки вроде «хорошо, плохо, средне» но гибче ведь новая система будет иметь и такую особенность как «уникальные модификаторы» вроде тех что есть у оружия или мобов в играх. Они в краткой форме могут объяснить на что стоит обратить внимание. Таким образом, надпись «графика: Обычная» с уникальным модификатором «+ 2 к характеристике Хорошо прорисованные персонажи» говорит о том, что, хотя графика в игре средненькая, у нее есть и некое достоинство в виде хорошо нарисованных моделей персонажей. Цифра показывает примерную силу модификатора. Т.е. насколько хорошо эта особенность выделяется.

Важно отметить что задача «уровня эпичности» в понятной игроку форме пояснить как в Игроблогове классифицируется материал или игра. Выше я привел пример обзора, но тоже касается, скажем, какой – то новости. При этом, законы для новости будут иные: Уровень эпичности не будет указывать на то что материал сделан мною плохо или хорошо, но покажет насколько важна новость. Понятно, что какое – то небольшое обновление игры о котором будет написано, едва ли заслуживает рейтинг выше «обычный» а выход новой консоли может дотянуть и до уровня новости «легендарная». Задача этого деления помочь сориентироваться в материале и решить стоит ли читать новость невысокого уровня или нет. Это как когда вы перебираете выпавшие в RPG вещи и решаете какие рассмотрите подробнее, а на какие взглянете вскользь. Скорее всего, увидев легендарную вещь вы изучаете внимательнее всего ее, но не исключено и что вон та «зеленая» перчатка будет вам интересна. Уровень качества предмета просто ориентир, показывающий на какой вещи, скорее всего, больше статов.

Будут материалы, по задумке, и сегментироваться по месту расположения в зависимости от «уровня эпичности». Так, например, по планам новости «эпичной и легендарного» уровня и с определенными уникальный модификаторами впору размещать на сайте, а те что, скажем, имеют уровень «обычный» или «редкий» в группе Вконтакте небольшой сноской.

При этом, такое деление не означает что какие – то материалы плохи или будут делаться как – то хуже. Просто «уровень эпичности» заменит вопрос «Почему эта новость важна?» где вместо вопроса будет разъяснение о том почему «новость легендарна» согласно системе. Те же новости что являются рядовыми будут иметь такую метку и для них такой вопрос как важность не стоит, ведь это «местячковые» и менее глобальные вести. Впрочем, модификаторы на них помогут заинтересовать определенных игроков.

Важно понимать, что какие – то материалы могут быть значимы для аудитории даже если это не какой – то крутой анонс. И тут вступает в силу фактор «повышения уровня эпичности». Если, скажем, к, казалось бы, рядовой с моей точки зрения новости будет проявлен интерес и просмотры в группе Вконтакте, это может означать что стоит о ней написать и на сайте, огласив что «уровень силы материала был повышен!»

Задача системы – давать ориентиры и, при этом, быть там где это нужно гибкой. Впрочем, когда речь будет касаться тех же обзоров и их карточек это будет поводом, скажем, взять карточку и, наоборот, расписать каждый элемент. Это работает так: Карточка дает примерные ориентиры в краткой форме насколько хороша графика в игре, звук и геймплей, адалее идет расписывание каждого пункта и ответ на вопрос «Почему такая оценка?». Допустим, аудитория заинтересована в новой игре и там выставлено что графика уровня «эпик». Во время подробного обзора вначале будет показана карточка, а потом расписано почему такой ранг у конкретного аспекта игры.

Отсюда можно сделать вывод что уровень эпичности – это, по плану, гибкий ориентир. Для обзоров он будет, например, играть роль маяка в понимании того насколько и в чем хороша игра. Это будет выражено в краткой, понятной игроку форме. На контенте вроде новостей такая ремарка будет давать знать насколько новость важна и насколько «нашумевшая». При этом, такая оценка не руководство к действию. Не «точнейший балл». Это не 7 или 8 баллов понять разницу между которыми может быть порой проблематично. Нередко ведь легко понять, что 2 из 10 или 2 из 5 это плохо, а 10 из 10 и 5 из 5 это хорошо. Но беда в том, что 10 из 10 это как «истина на 100%» которой, как говорится, не существует. При этом, понять разницу между игрой, оцененной на 6 баллов и другой на 7 может быть тяжело, особенно если это делается в краткой форме без подробного обзора.  

Конечно, с выходом система будет дорабатываться, потому подробностей пока мало, однако, надеюсь, я донес важную мысль: Мне хочется, чтобы в Игроблогове была система оценки материалов и игр которая была бы понятна, близка к игровой тематике и являлась ориентиром который, впрочем, не будет истиной в последней инстанции. У такой системы будут и свои «фишки», оформление и то что можно назвать антуражем. Таков план. Что и как будет реализовано – время покажет. Сейчас, впрочем, когда над этим аспектом вовсю идет работа вкупе с карточками, уже можно делится вот этими первыми подробностями чтобы было понимание чего ждать. Во многом, с вводом системы я рассчитываю еще лучше работать с контентом. В конце концов, такая система оценки - это путеводный маяк и для меня.

Жду не дождусь, когда представлю вам первые материалы с новой системой «уровня эпичности»! Еще встретимся у цифрового очага и обсудим нововведения одними из которых, как я рассчитываю, будут «карточки» (да –да, имя условное, а настоящее имяу карточе есть но оно пока совершенно секретно!).

Оставить комментарий

Имя:
e-mail:
Комментарий:
Код проверки:  
Игрорассказы
12 декабря 2021
Записки мага - натуралиста Ричарда Ван Хоулсинга. Иерархия Шакалов Альбиона

Интересная квента - иерархия рассказывающая о гильдии The Jackals в мире Albion Online! 

Сокровищница знаний
17 августа 2020
Albion Online: Полезные ссылки на ресурсы и пояснения

Полезно как новичкам, так и бывалым героям Альбиона

Галерея
Графика Лорда - Дракона Игроблогова

Здесь располагается вольное творчество Лорда - Дракона Игроблогова на тематику различных игр составленное при помощи ...

Главное меню